Оплата
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB..

Условия отказа от заказа
Вы имеете право отказаться от заказа любым доступным способом, не позднее 10 минут после подтверждения заказа. Если Вы не оповестили о своем отказе, то Вы обязаны принять заказ и оплатить его стоимость в полном размере.

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества
Данные правила относятся к покупателям, которые приобретают товар исключительно для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Необходимые условия (должны быть соблюдены все):
1. Товар не был в употреблении.
2. Сохранён товарный вид (товар не имеет следов использования). Не повреждена упаковка товара (вскрыта, но не разорвана). Если вы возвращаете товар в интернет-магазин через курьерскую почту, допускается, чтобы упаковка была помята.
3. Сохранены потребительские свойства. Мы вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.
4. Не прошёл остаточный срок годности.
5. Сохранены ярлыки и пломбы.
6. Предоставление документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара у нас (товарный или кассовый чек либо иные подтверждающие оплату указанного товара документы) с гарантийными сроками или сроками годности (службы).
Если данный документ у Вас не сохранился, возврат товара возможен, если есть доказательства приобретения товара у нас (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка).
7. Товар не был разработан специально под конкретного заказчика.
8. Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
В этот перечень в том числе входят:
• Товары из нетканых материалов типа тканей, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и т. д.) и другие товары, отпускаемые на метраж.
• Швейные и трикотажные изделия.
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
• Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
• Электронные игрушки.
• Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
• Электробытовые машины и приборы.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Срок
Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в любое время до его доставки и в течение 7 дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, срок возврата товара продлевается до 3 месяцев с момента передачи Товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Вы можете обменять купленный товар на аналогичный – другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации – и, в случае разницы в цене, мы сделаем необходимый перерасчёт. Обмен происходит в месте покупки и иных местах, оговоренных нами.

Срок
14 дней с момента передачи Вам товара (если более длительный срок не объявлен нами).
Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже в день Вашего обращения, Вы можете вернуть приобретённый товар нам и получить уплаченную за него денежную сумму. По соглашению мы можем обменять товар, когда аналогичный товар поступит в продажу, сообщив Вам о его поступлении.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Существенное нарушение требований к его качеству – это неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.

Необходимые условия:
1. Требования покупателя в письменной форме, связанные с недостатками товара.
2. Технический паспорт или иной заменяющий его документ.
3. Гарантийный талон (если на товар установлен гарантийный срок).
4. Документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара.
5. Кассовый или товарный чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара в нашем магазине. Если Вы не сохранили эти документы, Вы можете доказать факт и условия покупки другими способами.

Мы не отвечаем за недостатки товара, если они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В момент доставки товара проверяйте внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. При доставке товара Вы должны расписаться в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара, купленного через интернет-магазин, может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества и его недостатки не были оговорены нами, мы по вашему выбору:
Заменим товар:
- на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
В течение 7 дней со дня требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления требования.
Уменьшим покупную цену соразмерно недостаткам
В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Безвозмездно устраним недостаток
(или возместим расходы на такое устранение)
В течение 45 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Примем товар обратно
В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если вследствие продажи товара ненадлежащего качества Вы понесли убытки, Вы вправе потребовать полного их возмещения в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
При получении требования о возврате товара мы можем:

Провести проверку товара на наличие недостатков.
Покупатель имеет право принять участие в проверке товара

Провести экспертизу. Экспертиза проводится за наш счёт.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:
- Стоимость экспертизы.
- Стоимость транспортировки товара.
- Стоимость хранения товара.
Экспертиза проводится с учётом срока на возврат денежных средств. Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что за возникшие недостатки отвечаем мы, мы возвращаем деньги в течение 10 дней с момента получения требования от Покупателя.

Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара ненадлежащего качества длительного пользования требуется более 7 дней, по Вашему требованию мы в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара безвозмездно предоставим Вам во временное пользование на период ремонта или замены товар надлежащего качества, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счёт. Исключения составляют товары по Перечню, утверждаемому Правительством РФ, на которые это требование не распространяется.

В этот перечень входит в том числе:
• Прогулочные суда и плавсредства.
• Мебель.
• Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Срок возврата товара:

Если установлен гарантийный срок или срок годности
В течение гарантийного срока или срока годности.
Если не установлен гарантийный срок
В разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи Вам товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Вы должны доказать, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Если Продавец оговорил недостатки при передаче товара
В этом случае возврат товара ненадлежащего качества невозможен. Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, мы также примем товар обратно или заменим его, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денег

Срок
Не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. (Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.)

Условия
Мы вернём Вам цену товара и оплатим расходы, связанные с перечислением денег. При возврате товара надлежащего качества доставку оплачиваете Вы, ненадлежащего – компания.

Способы
Способ возврата денег совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать деньги, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае получить деньги и вернуть товар можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Для перечисления денег необходимы:
• БИК отделения банка, где открыт счёт.
• Лицевой счёт Клиента.
• Товарный чек/товарная накладная.
• Любой документ, удостоверяющий личность Покупателя.
Если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), мы можем вернуть деньги на другую карту того же клиента либо на банковский счёт по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение
5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Способы возврата товара
1. Самостоятельный возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата «Приглашаем в сказку».
2. Отправка почтой либо транспортной компанией.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами).
• Отправления наложенным платежом.
3. Вызов курьера «Приглашаем в сказку» (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата). Выезд курьера за возвратом стоит 300 рублей.

Документы, регламентирующие возврат и обмен товара:
1. Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей».
3. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
4. П. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У.
5. Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платёжной карты.

Порядок обработки персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Регистрации Пользователя на сайте
Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
Фамилия, Имя, Отчества
Дата рождения
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.